Контекстная реклама
Мы приветствуем Performance-подход ко всей рекламе в целом, но при определенных вводных его можно применять и к отдельным каналам, например, к контекстной рекламе. Это эффективно.
Управление траффиком является основой Performance подхода к рекламе. Суть подхода состоит в том, что мы сами управляем распределением бюджета на рекламу в зависимости от поставленных KPI. Вы же контролируете нас в удобном dashboard на основе Google Data Studio и вносите корректировки в стратегию.
Яндекс.Директ
Calltracking, настройка микро и макроцелей в ГА и метрика 2
KPI dashboard 3
от25 000руб.
Яндекс.Директ, Таргет
Сквозная аналитика 2
KPI dashboard 3
15%от бюджета 1
Яндекс.Директ, Таргет
Сквозная аналитика 2
Сквозная аналитика 4
15%от бюджета 1
Яндекс.Директ, Таргет
Сквозная аналитика 2
Сквозная аналитика 4
10%от бюджета 1
1. Но не менее 30 000 руб.
2. Системы отслеживания оплачиваются отдельно
3. На основе Google Data Studio
4. Во внешней системе RickAI, Alytics или собственный dashboard на основе Google Data Studio
В каждом из пакетов включена аналитика в том или ином виде, без нее невозможно результативное управление рекламным каналом, это противоречит внутренним принципам нашего агентства, поэтому мы не работаем с такими проектами.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ