Разработка сайтов
Мы не будем обсуждать очевидные вещи, например, каким должен быть сайт.
Остановимся на важных моментах:
- Роли сайта
- Содержание сайта & Customer Development
- Информационный дизайн
- Платформа и дизайн
Далеко не всегда сайт делается только ради продаж, хотя эта роль и основная, но какие еще бывают варианты?
Презентация товара или продукта, характерна для производителей или стартапов на стадии привлечения инвесторов.
Увеличение продаж. Все зависит от модели работы с клиентами и в принципе
возможности закрыть сделку online, поэтому конечной цели являются либо
обращения, либо продажи.
Автоматизация работы с клиентами. Обработка заявок, личные кабинеты,
все что приведет к снижению общения живых сотрудников и снижению
уровня ФОТ.
Автоматизация работы внутри компании. Сейчас этот сегмент
представлен у крупных или географически распределенных компаний,
остальные как правило закрывают вопросы взаимодействия среди
сотрудников через CRM.
Самый неоднозначный и недооценённый по важности аспект создания сайта. От него и от подачи информации на сайте зависит как он будет выполнять свои задачи.
Однозначно правильным подходом сейчас является:
- проведение Customer Development
- выявление потребностей ваших клиентов
- сегментирование их на узкие группы
- подача той информации, которая им нужна
Мы в 100% случаев встречаемся с ситуацией: «Я более … лет занимаюсь этой темой и абсолютно все знаю о своих клиентах». Еще ни разу реальность не совпала с картиной мира у тех, кто воспользовался этой услугой. Подтверждением являются записи телефонных переговоров или skype-call со словами их заказчиков.
Когда вы знаете, о чем писать, то уделите время информационному дизайну. Текст должен быть коротким, хорошо читаемым. Слово дизайн не говорит о том, что нужно рисовать иллюстрации или играть со шрифтами. Как правило достаточно просто следить за типографикой и все.
С технической точки зрения сайт представляет собой код, который загружается и обрабатывается браузером. Мы не будем рассматривать уникальные проекты на каких-либо framework, это редкие случаи среди наших заказчиков.
Сейчас перед 95% тех, кто собрался сделать сайт стоит два вопроса:
- Платная или бесплатная CMS?
- Готовое решение или уникальный дизайн?
CMS – система управления контентом (на сленге часто называемая движком), сердце любого сайта, представляет собой сервис для администрирования сайта, его наполнения и организации доступа к содержимому. Это база, на которую наращиваются дополнительные опции. Расширенный функционал обеспечивают плагины или модули – интегрируемые в с истему "мини-программы".
Не будем ломать копья по поводу платности и бесплатности CMS. Важно лишь понимать, что никакого рычага давления на разработчиков бесплатных CMS у вас не будет, к тому же, скорость их реакции во время глобальных взломов сайтов пару лет назад оставляла желать лучшего.
Самой популярный платной CMS являются «1С-Битрикс», созданный на базе собственной платформы Bitrix Framework. На этой базе возможно создать все: лендинги, блоги, форумы, интернет-магазин, корпоративные порталы, продающие сайты производственных и коммерческих компаний и т.д.
Второй платформой, с которой мы работаем является конструктор сайтов Tilda. Он прост и удобен, когда вам нужен очень простой сайт или разработка должна быть сделана в максимально короткие сроки, например, для создания MVP или проверки какой-то гипотезы.
Плюсы:
- Разработка ведется с "нуля" без использования заготовок, что обеспечивает неповторимость каждого разрабатываемого сайта. Дизайн сайта разрабатывается под фирменный стиль заказчика и способствует престижу компании.
- Возможен любой нестандартный уникальный вид с "плюшками" – зачастую важный инструмент привлечения клиентов.
- Оптимизация под поисковые системы максимально эффективная.
Минусы:
- Высокая стоимость.
- Большие сроки реализации.
- При ошибках проектирования сложная структура сайта может вызвать сложности у пользователей.
- Дорогое обслуживание сайта, тяжелый переход от одного подрядчика к другому.
- Любое расширение функционала зачастую или дорого или проблематично.
- Длительный период тестирования и выявления ошибок.
Плюсы:
- Сайт выглядит похожим на остальные, но за счет настройки шаблонов обычные пользователи часто не могут реально определить уникальный сайт или нет.
- Низкая стоимость.
- Минимальные сроки запуска сайта.
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Множество специалистов на рынке, простая смена подрядчика.
- Много встроенного готового функционала. Зачастую требуется просто галочка в CMS.
- За счет большого количества продаж системных ошибок как правило уже нет.
- Оптимизация под поисковые системы максимально эффективная.
Минусы:
- Уникальный внешний вид не предусмотрен.
Таким образом, уникальный дизайн подойдет крупным компаниям со сложившимся имиджем, при этом его разработку нужно доверить специалистам высокого уровня, иначе возможны технические недоработки, которые будут замечены только на стадии использования. Владельцу такого ресурса нужно быть готовым к регулярным расходам на обслуживание.
Если вы создаете свой первый сайт или у вас типичный набор задач, то рекомендуем начать с готового решения. Это простой способ получить сайт с нужным набором функций в самые короткие сроки. Вопреки распространенному мнению оно не будет неполноценным: на сегодняшний день на “готовых решениях“ работает большинство сайтов
Типичный проект, который ориентирован на продажи товаров использует как правило сайты на готовом решении, потому что сейчас важнее сам оффер (цена товара, удобство доставки и его наличие), чем крутой дизайн магазина. Сайты для коммерческих целей разрабатываются с акцентом на высокую конверсию. Встраиваемые в них инструменты заточены на получение прибыли
- каталог товаров;
- свойства, фильтр, поиск;
- корзина;
- купить в 1 клик;
- товары дня;
- подарки и скидки;
- службы доставки;
- интеграция с онлайн-кассами (платежные системы).
- эквайринг на сайте (оплата картами)
- Интеграция со службами доставки (например, СДЭК)
Мы закрываем все вопросы наших клиентов, мы поможем при необходимости:
домен
хостинг
хостинге или подключить Я.Почту
и помочь ее настроить
SSL- сертификат на сайте
и прочие вопросы
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ