Маркетинговый аудит

Интернет-маркетинг представляет собой совокупность различных инструментов, которые эффективно работают во взаимосвязи друг с другом. Для клиентов, которые хотят оценить результаты работы своих подрядчиков, мы проводим непредвзятую экспертизу и аудит интернет-маркетинга.

Заказать услугу

Многие компании нанимают одновременно несколько фирм-подрядчиков, каждая из которых отвечает только за свой фронт работ: одни занимаются SEO, другие – SMM, третьи – отвечают за рассылки. В отличие от агентств полного цикла, специализированные агентства функционируют независимо друг от друга, что не позволяет им видеть "картину" целиком и выстраивать единую стратегию интернет-продвижения.

Именно поэтому сложно определить, какой подрядчик работает эффективно, а какой – нет, в каком месте нужно "подкрутить", а от чего и вовсе отказаться. Осложняется задача еще тем, что компании могут часто менять исполнителей, пока не найдут того, с кем комфортно будет работать, а результаты работы – удовлетворять. У собственников бизнеса может просто не хватать времени, опыта и компетенции, чтобы разобраться во всём этом.

Аудит выполняется по следующим направлениям
  • SEO сайта;
  • Настройка сайта и дыры в безопасности сайта;
  • UX-дизайн и удобство мобильной версии сайта;
  • Сквозная аналитика (для определения наиболее эффективных инструментов рекламы);
  • Юридическая поддержка сайта и рекламных материалов;
  • Работа с негативом и возражениями клиентов (SERM, ORM);
  • SMM-активность и аудитория подписчиков в социальных сетях;
  • Настройка рекламных кампаний.
Как мы проводим аудит
Вы обращаетесь к нашему эксперту Артёму Веденееву, он помогает вам подготовить техническое задание
После оформления договора вы предоставляете нашим специалистам доступ к статистике и настройкам на сайте
Нам потребуется 10 дней на работу и 2-3 встречи с вами (любого формата) для уточнения деталей
Обсуждаем вместе результаты проведенного аудита. Все выводы мы делаем, опираясь исключительно на цифры и анализ данных
Теперь вы можете скорректировать вашу стратегию интернет-маркетинга и развивать бизнес в правильном направлении
Что мы не делаем:
  • Не «накручиваем ужасы» в аудите, чтобы получить вас в клиенты.
  • Десяток страниц информации, сгенерированных программой. Мы индивидуально работаем по каждому клиенту.
  • Не даем рекомендаций по темам, в которых мы не компетентны. Если понадобится дополнительная экспертиза, то мы привлечем внешних экспертов.
  • Мы не обсуждаем ваших исполнителей, только результаты работы.
Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных