ORWO.SEO
Представляем набор инструментов на стадии закрытого тестирования.
Наша компания прошла путь от простого использования сторонних SEO-сервисов до собственных исследований в этой области и разработки собственного инструментария. Мы собрали лучшие практики у существующих сервисов и добавили к этому свой опыт.
Владелец сайта:
- получает информацию, кто является конкурентом не с точки зрения бизнеса и интуиции, а с точки зрения поисковых систем;
- позволяет оценить заранее возможные результаты от использования SEO и принять решение о целесообразности использования этого инструмента по отношению к другим рекламным каналам.
Специалист:
- получает набор конкурентов в продвигаемых кластерах;
- определяет приоритет при продвижении для максимального быстрого результата;
- определяет наиболее успешных конкурентов в разрезе кластера для дальнейшего анализа и выбора методики продвижения.
Сервис:
- даёт возможность по каждому кластеру показать свой список конкурентов, отранжированных по количеству попаданий в топ 1, 3, 10;
- можно оперировать как доменами, так и посадочными страницами;
- есть возможность присваивать доменам атрибуты: прямой конкурент, косвенный конкурент, агрегатор, федеральный гигант, лидер ниши, не конкурент и т.д.
Владелец сайта:
- экономит бюджет на продвижение сайта, отказываясь от продвижения кластеров с явным преобладанием агрегаторов.
Специалист:
- уменьшает объем работы и ее стоимость за счет отказа от бессмысленной борьбы с агрегаторами.
Сервис:
- сервис позволяет маркировать домены как агрегаторы. Этот список глобальный и пополняемый для всех проектов. Благодаря этому сервис позволяет оценивать агрегированность выдачи по конкретным запросам, по кластерам и по всей нише в целом.
Владелец сайта:
- понимает, как еще покупатели интересуются продукцией / услугами клиента, какие формулировки используют, какие товары покупаются группами, что может стать инсайдом и для других рекламных кампаний, в том числе оффлайновых.
Специалист:
- увеличивает шансы на получение целевого трафика за счет верной кластеризации, за счет персонализации оптимизации для конкретных кластеров;
- постоянно проверяет актуальность собранных кластеров и оперативно подстраивается во время смены алгоритмов;
- устраняет человеческий фактор и автоматизирует отслеживание изменений кластеризации по мнению поисковых систем.
Сервис:
- на основе анализа конкурентов и их посадочных страниц в кластере система оповещает, что запросы неверно кластеризованы, если у прямых конкурентов в кластере несколько посадочных страниц в топе;
- предлагает перераспределить запросы по кластерам на основе данных о самых результативных прямых конкурентах.
Владелец сайта:
- получает инструмент контроля подрядчика. Если есть ошибки в базовой оптимизации, то стоит задуматься о его квалификации и замене.
Специалист:
- получает базовый инструмент, который в автоматическом режиме сообщает о проблемах оптимизации на страницах сайта.
Сервис:
- на основе запросов в кластере показывает, какие слова или фразы пропущены в ключевых зонах оптимизации страницы (title, h1-h6, текст);
- даёт рекомендации по добавлению фраз на основе спроса, текущих позиций, частотного словаря кластера и скоринга запроса.
Владелец сайта:
- понимает, какие направления в бизнесе упущены для достижения лучшего результата по SEO;
- видит тенденции по пользовательскому спросу, под которые нужно подстраивать каталог услуг или товаров.
Специалист:
- постоянно получает новые слова для продвижения, что способствует увеличению трафика и улучшает поведенческие метрики;
- понимает, каких страниц не хватает на сайте для полного охвата продвигаемого кластера.
Сервис:
- при подключении к Яндекс.Вебмастеру, Яндекс.Метрике, Google Search Console, Keys.so и других источников предлагает расширить семантику в текущих кластерах;
- подбирает новые кластеры и семантику к ним;
- проводит скоринг новой и подобранной семантики по составу выдачи, частотности, конверсии и другим параметрам.
Владелец сайта:
- получает информацию для определения приоритетов в распределении рекламного бюджета на направления, с точки зрения максимального дохода.
Специалист:
- определяет приоритеты по оптимизации, что особенно важно сайтам с большими каталогами.
Сервис:
- проводит скоринг семантики внутри кластеров по составу выдачи, частотности, конверсии и другим параметрам;
- предлагает корректировки семантики;
- определяет порядок проработки кластеров с учётом предполагаемого влияния на трафик и сезонности.
Пока ты начинающий специалист, тебе хватает возможностей сторонних сервисов. Кажется, что они могут закрыть все твои потребности. Но когда своего опыта становится больше (это ключевой момент), то появляются уже собственные "фишки" и секреты, которые не укладываются в общие схемы работы. Приходится много делать руками, потом автоматизировать, а потом приходит черёд своего сервиса. Таков эволюционный путь специалистов в нашей отрасли.
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ