Оптимизировать технологии обработки заявок, по сути, можно лишь одним способом. Если посмотреть типичный процесс продаж (на графике он выделен оранжевым цветом), то видно, что бОльшую часть работы выполняют менеджеры в Offline. А, следовательно, с увеличением посетителей на сайте, Ваша компания будет вынуждена увеличивать количество менеджеров, что повлечет много сопутствующих проблем:
- поиск персонала;
- его обучение;
- управленческие проблемы и т.д.
Причем, как показал анализ, бОльшую часть времени менеджеры проводят в объяснении клиенту разницы между товарами, рассказом общей информации о компании, объяснением как проще всего добраться до офиса и т.д. Если возложить эту обязанность на сайт, то схема продаж уже пойдет по зеленому графику, что более оптимально, с точки зрения затрат и получения прибыли.
Многочисленные интернет-магазины вообще уходят от коммуникации менеджера с конечным клиентом, у них продажи происходят по синему графику.
Практически всегда используются пересечения схем, так как оранжевый граф больше подходит фирмам с малым количеством продаж дорогого товара и высококвалифицированными менеджерами, зеленый граф используется фирмами, ориентированными на массовые продажи, а синий применим к продаже товаров, которые можно выбрать только по информации в интернете, без личного контакта.
Выяснить, как можно оптимизировать процесс продаж товара именно в Вашей компании, Вы можете, обратившись к нашим специалистам.