Интернет может быть инструментом не только привлечения Заказчиков, что является на сегодняшний день уже очевидным, но и может помочь организовать работу отдела продаж с уже обратившимися заказчиками.
Сайт в Интернете может выполнять следующие полезные функции:
- контроль потока поступающих заявок, чтобы избежать их потерь;
- отслеживание этапов прохождения заявки и процесс переговоров с заказчиком;
- эффективность работы каждого менеджера (что позволяет ввести абсолютно прозрачную мотивацию при оплате труда);
- многочисленные статистические данные: на каких этапах чаще всего происходят потери потенциальных клиентов; средний срок заключения сделки; план продаж на основе предварительных заявок;
- автоматизация труда менеджеров и увеличение общей эффективности работы отдела продаж.
Это далеко не полный список… Свяжитесь со специалистами нашей компании и мы дополним его исходя из Ваших потребностей, а также реализуем задуманное на профессиональном уровне.