Термин для русского уха непривычен, поэтому сначала разберемся в дефинициях.
Whitepaper (белая книга) — это брошюра обычно до 12ти листов, которая представляет из себя подробное руководство «как сделать» определенную вещь. Например, как быстро повысить личную эффективность, 16 способов выйти на новых клиентов, 17 идей для раскрутки вашей странички в соцсетях, 8 вариантов применения парацетамола при лечении юношеских прыщей у марсиан.
В общем, инструкции бывают на совершенно разные темы, но объединяет их всех реальная практическая полезность. Они предоставляют нужную востребованную информацию о решении определенных проблем клиента. WPможет стать значимым элементов контентной стратегии вашей компании, поэтому приведем ряд советов, как сделать ваш первый White paper круче.
- Составьте актуальную тему.
Возьмите действительно актуальную проблему и изложите ее решение. Не рассказывайте прописные истины. - Помните об объёме.
Ваш Whitepaper должен занимать от шести до четырнадцати плотно заполненных текстом страниц. Меньше лучше не надо — не уложитесь. Больше тоже не стоит — не факт, что все осилят. - Образовывайте.
Рассказать о вас и вашей компании тоже важно. Но не перетягивайте одеяло на себя. Главное, чтобы Whitepaper был полезен вашим клиентам. Только тогда этот инструмент будет работать. - Определитесь, кто ваш читатель.
В эффективном маркетинге персонажи пользователей — вещь почти обязательная. Здесь тоже уместно понимать, для кого вы пишите. Кто он, сколько ему лет, какой у него уровень дохода, семейное положение и т.д. От этого зависит много стилистических тонкостей текста. - Будьте убедительны.
Используйте кейсы, отчеты, цифры и примеры. Уместны интервью с экспертами в данной области. Не будьте голословными. - Захватите внимание с первой страницы.
Вы должны уже на первой странице зацепить читателя. В противном случае, что ему будет мешать закрыть WPи навсегда о ней забыть. - Сделайте все на высшем уровне.
Если людей встречают по одежке, то книги — по обложке. Отдайте профессионалам делать дизайн и копирайтерам отредактировать весь текст. Грамматические ошибки вас в лучшем свете не покажут. - Потратьте время.
Чтобы сделать все хорошо, вам действительно понадобится много времени. Будьте к этому готовы и не торопитесь. - Грамотно распространите.
Раздавайте Whitepaper на выставках, конференциях, лично в руки потенциальным клиентам при встречах. Сделайте электронный вариант на своем сайте и дайте людям скачивать его за заполнение формы контактных данных. Рассылайте, в конце концов, по почте. Пусть мир узнает, что у вас есть решение его проблем :)