Создание посадочной страницы с высокой конверсией (часть 1)

В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы посетитель нашел то, что искал.

news

Посетители попадают на сайт с различных источников в поисках нужной информации, товаров или услуг. Цель коммерческого сайта — предоставить посетителю то, что ему необходимо, с максимальной выгодой для обеих сторон.

Первая страница, на которую попадает посетитель, называется посадочной. Хорошая посадочная страница должна помочь человеку в кратчайший срок найти то, что ему необходимо. И убедить, что представленный товар или услуга, это именно то, что он искал.

Так как же создать хорошую посадочную страницу?

Шаг первый — отдельная посадочная страница для каждого источника входящего трафика.

Источников входящего трафика много. Это поисковые системы, контекстная и медийная реклама, почтовые рассылки, социальные сети. Аудитория разных источников отличается. Но для совершения нужных действий все они требуют нашего содействия.

Существуют две основные причины использования разных посадочных страниц:

  • Трафик из разных источников имеет различные параметры.
    Использование отдельных страниц позволяет синхронизировать их с источниками. Например, рекламное письмо может содержать большой объем информации, а один твит содержит лишь 140 символов. Потребность в дополнительной информации у людей, которые переходят на сайт с данных источников — разная. Чтобы посетитель с рассылки не был перегружен повторной информацией, а перешедший из твиттера узнал все подробности, им лучше предложить разные посадочные страницы.
  • Возможность измерить эффективность.
    Отдельные страницы упрощают процесс измерения эффективности источников трафика при помощи независимых сервисов статистики. Отдельные страницы помогут разделить входящий трафик и сконцентрироваться на каждом источнике. Вы получите отдельные потоки, аналогичные различным каналам продаж.

Шаг второй — а/б тестирование

А/Б тестирование предполагает разделение трафика между посадочными страницами для определения лучшей.

Для этого создается несколько посадочных страниц, предполагающих один результат (заказ товара, подписка на рассылку, заполнение заявки, звонок в офис и пр.). Путем поочередного использования определяется лучший вариант.

Этот тест позволяет избавиться от всех барьеров, с которыми сталкивается посетитель. Он даёт понять, какие призывы к действию воспринимаются лучше, какой дизайн интересен посетителю, а какой нет.

ВАЖНО: Нет предела совершенству. Работа над улучшением посадочной страницы не должна прерываться.

Шаг третий — соответствие посадочной страницы рекламному объявлению

Число отказов будет больше, если заголовок посадочной страницы не соответствует рекламному объявлению.

Плохой пример:

Объявление: Установка пластиковых окон в Январе со скидкой 20%!
Посадочная страница: Добро пожаловать на сайт оконной компании «Окно»!

Объявление:

news

Посадочная страница:

news

Хороший пример:

Объявление: Установка пластиковых окон в Январе со скидкой 20%!
Посадочная страница: Получи 20% скидку при заказе в оконной компании «Окно» в Январе!

Объявление:

news

Посадочная страница:

news

Часто, входящий трафик перенаправлен на страницы с общей информацией. Посетитель, после перехода не может уловить связь между объявлением и посадочной страницей, и покидает сайт.

Шаг четвертый — использование контента

Изображение или видео продукта способно повысить конверсию посадочной страницы при условии его правильного использования.

Необходимо показать потребность, чтобы представленный продукт или сервис был удовлетворением.

Например, утверждение «Наш пылесос настолько сильный, что может засосать мешок гвоздей» возле изображения выключенного пылесоса на белом фоне имеет меньше шансов конвертировать посетителя в клиента, чем видео, демонстрирующее (и дающее возможность услышать) как пылесос делает свою работу.

Используя две фотографии, можно показать складную лестницу в двух состояниях. Фотография, где лестница спрятана в небольшом шкафу, и фотография на которой владелец красит высокую стену.

news

Шаг пятый — видео для большего вовлечения и повышения конверсии

Согласно исследованиям www.eyeviewdigital.com, использование видео помогает повысить конверсию на 80%. Видео — механизм пассивного вовлечения. Оно может задержать человека на странице и призвать его к совершению необходимого действия.

Не размещайте на сайте дешевую презентацию из Powerpoint — она никого не заинтересует.

Если вы торгуете в розницу, покажите преимущества владением товара, как описано в четвертом шаге. Если вы предлагаете услуги, сядьте перед камерой и вступите в диалог с потенциальными клиентами. Расскажите им о всех преимуществах работы с вами. Хорошее видео поможет вывести человека за рамки привычной страницы сайта.

Не устанавливайте автоматическое проигрывание ролика при открытии страницы. Услышав резкий звук, посетитель наверняка покинет страницу. Если вы все же сделали это, разместите контролер плеера максимально заметно. Либо отключите звук. В таком случае, увидев ролик, человек сам решит, включить звук или нет.

Это первая часть инструкций по созданию эффективной посадочной страницы. Через неделю мы расскажем о последующих шагах на пути к достижению результата.

partner
Денис Дюгаев
Специалист Orwo
7 статей