Оценка эффективности наружной рекламы всегда была проблемой. Но сейчас появилась технология, которая позволяет дать бизнесу не только просмотры, но и реальные продажи и новых клиентов с помощью методики offline-to-online (O2O), которая позволяет на основе собранной в DOOH аудитории запускать ремаркетинг в онлайне, превращая рекламные показы в целевые обращения. DOOH также умеет таргетировать рекламу по полу, возрасту и интересам.
Как это работает:
1. Цифровые экраны DOOH оснащены Wi-Fi датчиками, которые фиксируют MAC-адреса мобильных устройств, находящихся в зоне видимости.
2. Эти MAC-адреса обезличиваются и передаются в единую базу.
3. Затем эта база используется для ремаркетинга — показа рекламы в интернете тем пользователям, которые уже видели ролики на уличных экранах.
Что даёт бизнесу технология DOOH+O2O?
- Широкий охват и эмоциональность наружной рекламы повышают запоминаемость бренда;
- Позитивное восприятие уличной рекламы увеличивает "кликабельность" интернет-объявлений;
-
В результате растет показатель CTR, что повышает вероятность целевого действия.
Кому подходит?
3. Затем эта база используется для ремаркетинга — показа рекламы в интернете тем пользователям, которые уже видели ролики на уличных экранах.
Что даёт бизнесу технология DOOH+O2O?
- Широкий охват и эмоциональность наружной рекламы повышают запоминаемость бренда;
- Позитивное восприятие уличной рекламы увеличивает "кликабельность" интернет-объявлений;
- В результате растет показатель CTR, что повышает вероятность целевого действия.
Кому подходит?
Технология O2O хорошо работает для:
- ритейлеров (магазины техники, одежды, продуктов);
- сферы услуг (фитнес-центры, рестораны, салоны красоты, частные клиники, образовательные проекты, автосалоны, такси);
- любой бизнес, где идёт взаимодействие с аудиторией и в онлайне, и в офлайне.
Свежий кейс. +51% лидов для производителя автомобильных дисков
На проекте SKAD (производитель автомобильных дисков) с помощью этой технологии мы привлекли на 51% больше лидов, чем планировали. 100 лидов получили с лидген-кампаний, а дополнительные лиды — с охватных кампаний. Узнайте как на нашем сайте.
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите персональный расчёт эффективности наружки для вашего бизнеса.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев. Будьте первым!
Добавить комментарий