Как собирать реальные лиды с наружной рекламы с помощью DOOH

Performance-реклама: кейс производителя автомобильных дисков

2
3 мин
Кейс-стори

Оценка эффективности наружной рекламы всегда была проблемой. Но сейчас появилась технология, которая позволяет дать бизнесу не только просмотры, но и реальные продажи и новых клиентов с помощью методики offline-to-online (O2O), которая позволяет на основе собранной в DOOH аудитории запускать ремаркетинг в онлайне, превращая рекламные показы в целевые обращения. DOOH также умеет таргетировать рекламу по полу, возрасту и интересам.

Как это работает:

1. Цифровые экраны DOOH оснащены Wi-Fi датчиками, которые фиксируют MAC-адреса мобильных устройств, находящихся в зоне видимости.

2. Эти MAC-адреса обезличиваются и передаются в единую базу.

3. Затем эта база используется для ремаркетинга — показа рекламы в интернете тем пользователям, которые уже видели ролики на уличных экранах.

Что даёт бизнесу технология DOOH+O2O?

  • Широкий охват и эмоциональность наружной рекламы повышают запоминаемость бренда;
  • Позитивное восприятие уличной рекламы увеличивает "кликабельность" интернет-объявлений;
  • В результате растет показатель CTR, что повышает вероятность целевого действия.

Кому подходит?

Технология O2O хорошо работает для:

  • ритейлеров (магазины техники, одежды, продуктов);
  • сферы услуг (фитнес-центры, рестораны, салоны красоты, частные клиники, образовательные проекты, автосалоны, такси);
  • любой бизнес, где идёт взаимодействие с аудиторией и в онлайне, и в офлайне. 

Свежий кейс. +51% лидов для производителя автомобильных дисков

На проекте SKAD (производитель автомобильных дисков) с помощью этой технологии мы привлекли на 51% больше лидов, чем планировали. 100 лидов получили с лидген-кампаний, а дополнительные лиды — с охватных кампаний. Узнайте как на нашем сайте.

Хотите получить больше целевых клиентов и уменьшить CPA с помощью DOOH-технологий?

Запишитесь на бесплатную консультацию и получите персональный расчёт эффективности наружки для вашего бизнеса.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Добавить комментарий

Автор статьи
partner
Senior PPC-специалист
7 статей
443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
Выбрать город