Невероятные скидки на Бэтмобили

27 Августа 2014
Порка

О том, как полуправда накручивает траффик, но настраивает против вас клиентов.

news

Недавно я задумался над сменой своего транспортного средства. Много лазил в интернете, читал обзоры различных моделей, спрашивал знакомых. В итоге, определился с нужным мне автомобилем и занялся поиском предложений. Зашел в браузер, начал гуглить, и в поисковой выдаче контекстная реклама мне предложила одно объявление. Я процитирую его текст, но не хочу афишировать автосалон и марку, поэтому заменю ключевые слова.

Невероятные скидки на Бэтмобили.

news

В этот момент у меня в сердце что-то сладко запело и, предвкушая выгодное для себя предложение я нажал на ссылку.

И что же я увидел на сайте?

Да ничего по сути. Ссылка отправила меня не на целевую страницу, а просто на главную страницу автосалона. Сначала я подумал, что произошла ошибка, но в новостном блоке периодически сменялись картинки, и на одной из них было предложение по скидкам на разные модели бэтмобилей. Назвать невероятной скидку от 20 тысяч рублей на рядовые модели и до 40 тысяч на премиальные язык не повернулся. Комок разочарования настойчиво запульсировал в сердце. Я закрыл страницу и продолжил искать в интернете дальше.

Так в чем мораль?

А она в следующем. Можно с уверенностью предположить, что такое объявление заметно нарастило траффик сайта. Но от такого прироста нет никакого толка, когда ожидания клиента не оправдываются. Следите за тем, что делают ваши подрядчики, когда вы заказываете у них контекстную рекламу. Да, они могут нарастить вам траффик. Но какой от него толк, если ваши продажи от него не растут?

P.S. Категория «Порка» задумана, чтобы не поругать отдельно взятый сайт, а показать Вам (посетителям нашего сайта), те важные мелочи, про которые многие забывают.

partner
Александр Зайцев
Маркетолог
2 публикации
34 статьи