На сегодняшний момент сайт стал таким же атрибутом, как офис компании, ее рекламная продукция и ее менеджеры. Не стоит забывать о том, что первое впечатление о компании складывается, в основном, из впечатлений о ее сайте. Этим можно воспользоваться, если Вы немного хотите подкорректировать первое впечатление о компании. Но злоупотреблять, пожалуй, не стоит…
Сегодня набирает силу также интересная трактовка поискового продвижения, как имиджевой составляющей. В этом случае в жертву приносится результативность с точки зрения продаж, и упор делается на имиджевые запросы, пускай на сегодняшний момент и не дающие весомой финансовой отдачи.
Обычно такой подход характерен для компаний, участвующих в тендерах, где каждый, даже самый маленький фактор, может принести несколько миллионов прибыли в результате выигранного тендера.