SEO-новости: август 2021

2 Сентября 2021

1. Smart Design — новая технология для объявлений в Рекламной сети Яндекса

Поисковик продолжает делать рекламу более полезной и привлекательной пользователю. Smart Design — новая технология на основе машинного обучения, которая автоматически собирает объявления с разными дополнениями для каждого показа.

Когда посетитель заходит на сайт, алгоритм мгновенно анализирует информацию о пользователе, площадке и данные от рекламодателя и создает наиболее подходящее объявление. Технология решает, показать картинку или видео, добавить побольше быстрых ссылок или кнопку и текст. В результате каждое объявление будет выглядеть по-разному.

Ссылка на источник.

2. Google завершил запуск Link Spam Update

Google завершил развертывание обновления по борьбе со ссылочным спамом (Link Spam Update), запуск которого был начат 26 июля. Оно было направлено против ссылочных схем, используемых владельцами сайтов.

Источник по ссылке.

3. Google представил новую систему генерации заголовков поисковых сниппетов

Благодаря обновлению Google теперь использует не только HTML-текст для создания title, но и тот текст, который видят люди при посещении страницы. Google учитывает основной заголовок, показываемый на странице; тот контент, который владельцы сайтов помещают в теги <H1> и другие теги заголовка; а также тот контент, который выделяется с помощью различных стилей. Также может учитываться и анкорный текст, используемый в ссылках.

До внедрения этого обновления заголовки могли меняться в зависимости от запроса. В новой системе этого, как правило, не будет.

В целом обновление было призвано создавать более читабельные и доступные заголовки для страниц.

Подробнее здесь.

4. Яндекс.Метрика обновит систему определения роботов

Новый алгоритм определения роботов поможет еще точнее отделять визиты реальных пользователей от визитов ботов, даже самых новых, маскирующихся под людей. Данные по роботности можно будет посмотреть прямо в отчете в виде отдельной метрики. Это позволит видеть долю роботности в общем объеме трафика и в разрезе каждого канала в любом отчете. Вы сможете явно определить, какой канал приносит качественный трафик и привлекает реальных пользователей, а какой — нет.

Когда обновление вступит в силу:

С конца лета мы начнем постепенно подключать обновление на часть пользователей Метрики. Уже осенью обновление станет доступно для всех.

Ссылка на источник.

5. Яндекс обновил блоки-подсказки под быстрыми ответами

Яндекс продолжает обновления Y1, которое призвано сделать поиск удобнее и сократить путь от запроса до результата. В этот раз обновились блоки-подсказки, которые появляются в Поиске под быстрыми ответами. Они стали крупнее, чтобы пользователям было удобнее читать и кликать на нужный вариант в браузере на смартфонах и приложении Яндекс.

Подробности тут.