SEO-новости: июль 2021

1. Google применил технологию MUM в поиске

MUM (Multitask Unified Model) - новая технология Google для обработки сложных поисковых запросов, представлена на конференции Google I/O 2021. Ранее она была лишь анонсирована и не использовалась на поиске, однако теперь Google сообщил о первом ее использовании - в запросах, связанных с вакцинами против COVID-19.

Подробнее читайте здесь.

2. Яндекс запустил универсальные обогащенные ответы

Они позволяют в одном блоке увидеть информацию с разных сайтов и перейти к любому из них в один клик. Такие ответы появляются, например, по запросам про фильмы, отели и авиабилеты. Универсальные обогащённые ответы показывают информацию сразу из нескольких источников.

Источник по ссылке.

3. Google рассказал о том, как долго нужно сохранять редиректы

Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter пост, в котором поделился рекомендациями сохранять редиректы минимум на 1 год. Стоит уточнить, что это минимальный срок и в руководстве Google Поиска содержится рекомендация сохранять редиректы как можно дольше. Исходя из нашего опыта, любые редиректы (от прошлых переездов, подклеек, смены URL и т.д.) желательно сохранять навсегда, что исключает индексацию "мусорных" страниц и потери в будущем.

Подробности по ссылке.

4. Performance SEO: что это и что в него входит

Руководитель SEO-отдела ORWO Артем Дорофеев опубликовал на vc.ru статью с подробным описанием Performance SEO и его преимуществами.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41
partner
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration

Выбрать город