SEO-новости: февраль 2022

1. Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO.

Для Google не важно, где они находятся: в теге , футере, хедере или в других разделах на странице. Анкорный текст помогает Google понимать, о чем страница, но сами ссылки используются только для сканирования сайта.

«Мы используем их для лучшего понимания контекста, поэтому такие вещи, как анкорный текст, нам помогают. Еще один важный момент – это то, что с их помощью мы можем сканировать ваш сайт. Для этого нам не важно, где именно на странице расположена эта ссылка», - объяснил Мюллер.

Источник

2. Google рекомендует использовать оригинальные фото для обзоров товаров

Джон Мюллер советует использовать оригинальные фото при публикации обзоров товаров, чтобы улучшить их ранжирование. Он заявил об этом во время последней видеовстречи для вебмастеров.

Вопрос к Мюллеру касался лучших практик касательно изображений в товарных обзорах. В частности, будет ли достаточно редактирования существующих изображений (стоковых или от производителя), чтобы Google расценил их как уникальный контент, или лучше использовать собственные фото.

По словам Мюллера, обновление Product Reviews Update, запущенное в прошлом году, призвано вознаграждать подробные и углубленные отзывы о товарах из «первых рук». Поэтому Google рекомендует предоставлять уникальный контент помимо того, что доступно от производителя.

Что касается редактирования существующих фото, то Google считает уникальными те снимки, которые были сделаны автором отзыва или обзора, а не «искусственно улучшенные» фото.

Хотя алгоритм не может автоматически различать оригинальные и отредактированные фото, уникальность контента – это то, на что обращают внимание асессоры поиска при ручной проверке.

Для Google важно показывать пользователям те отзывы и обзоры, в которых автор собственноручно тестировал товар в реальной жизни.

На вопрос, нужны ли оригинальные студийные фото, Мюллер ответил, что это было бы идеальным вариантом.

Это не значит, что отзывы со стоковыми фото или с фото от производителя не будут ранжироваться, но лучше все же использовать собственные изображения. Предполагается, что в долгосрочной перспективе более высокие позиции будут занимать сайты с оригинальными фотографиями.

Источник

3. Яндекс поможет пользователям найти лучшую цену, а магазинам — получить бесплатный целевой трафик

Цены интернет-магазинов на товары теперь собраны в одном месте — в карточке товара. Информация о скидках отражается там же. Покупатели сразу видят, где дешевле, и могут перейти на сайт магазина. Чтобы узнать самую низкую цену, достаточно задать вопрос в поисковой строке или спросить Алису — например, «Алиса, где купить кофемашину дешевле всего?»

Кроме того, в поиске по товарам появилась отметка «Лучшая цена». Яндекс показывает её, если считает, что сейчас в интернете вряд ли удастся найти этот товар дешевле.

Источник

4. Google приступил к запуску Page Experience в десктопном поиске

Google начал запуск обновления Page Experience на десктопах. Как сообщалось ранее, развертывание продлится до конца марта.

В результате обновления сигнал Page Experience (удобство страниц) станет фактором ранжирования и для десктопных страниц. Он будет учитывать три основных интернет-показателя: LCP, FID и CLS, и связанные с ними пороговые значения.

Оптимизация сайта для мобильных устройств не будет учитываться при ранжировании для компьютеров.

Чтобы владельцы сайтов могли понять, насколько их страницы удобны для пользователей десктопов, в Search Console доступен соответствующий отчет.

Значительных изменений в SERP – как и после запуска в мобильном поиске – не ожидается.

Источник

5. Google улучшил алгоритм по борьбе с пиратским контентом в поиске

Google улучшил алгоритм Pirate Update (DMCA Update), направленный на борьбу с пиратским контентом в результатах поиска.

Улучшения удалось достичь за счет разработки нового сигнала и перехвата схем перенаправления пользователей на другие домены.

В компании сообщили, что сайты, попавшие под фильтр, теряют в среднем 89% поискового трафика из Google.

Источник

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41

Выбрать город