SEO-новости: май 2021

31 Мая 2021

1. В Яндекс.Метрику добавлена сквозная аналитика

Теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Метрике. Для этого появилась новая возможность — прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику — и получить готовые отчеты сквозной аналитики. Подключить к Метрике можно любую CRM по API. Какие задачи решает сквозная аналитика на базе Метрики:

  • сравнить окупаемость всех рекламных систем с учётом реальных данных о доходе;
  • найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы;
  • распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости.

Подробнее здесь.

2. Яндекс отключает Турбо-страницы для десктопов

Эксперимент Яндекса по показу Турбо-страниц не только на мобильных устройствах, но и на десктопах, который проводился с 2019 года, завершен. Как сообщает Яндекс, десктопные Турбо-страницы не дают улучшения пользовательских метрик, так что они будут отключены. Теперь весь десктопный трафик будет идти на обычную версию сайта.

Ссылка на источник.

3. MUM - новая технология от Google

MUM (Multitask Unified Model) – новая технология Google для обработки сложных поисковых запросов, представлена на конференции Google I/O 2021. О технологии в действии на данный момент известно мало, однако Google приводит пример запроса, на который трудно ответить существующему поиску, но на который сможет MUM: «Я поднялся на гору Адамс и теперь хочу подняться на гору Фудзи следующей осенью, что мне сделать по-другому, чтобы подготовиться?». Благодаря новой технологии, Google может выделить различия и сходства между двумя горами и показать статьи, которые помогут подобрать подходящее снаряжение для подъема на Фудзи. На данный момент новая технология проходит внутреннее тестирование, на поиске не используется.

Об этом написали здесь.

4. В Google рассказали, как оптимизировать изображения для поиска

Джон Мюллер поделился серией советов по оптимизации и ранжированию картинок в поиске. Известные и ранее рекомендации собраны в серию ответов на вопросы. Главные тезисы: не забывать редиректы при смене URL, анализировать трафик и индексацию, оптимизировать размер, производить сжатие.

Больше по теме здесь.

partner
OriginalSeo
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration