SEO-новости: ноябрь 2020

27 ноября 2020
  • 01. Яндекс тестирует отображение рейтинга сайта в сниппете
  • 02. Инструкция для асессоров Google
  • 03. Отдельные Турбо-сайты начали ранжироваться в органической выдаче
  • 04. Яндекс меняет логику апдейтов

Спешим поделиться с вами новостями ноября.

01. Яндекс тестирует отображение рейтинга сайта в сниппете

В апреле 2019 Яндекс сделал возможным оставлять отзывы на сайт (именно на сайт, а не на организацию на Яндекс.Картах). С ноября 2019 года эти отзывы стали публичными и доступны при нажатии стрелочки рядом с названием сайта в поисковой выдаче. С ноября 2020 года в выдаче были замечены сниппеты с указанием рейтинга на основе этих отзывов.

news

На данный момент такие сниппеты выводятся только для крупных сайтов, только в части выдачи, в некоторых случаях рейтинг заменяется на рейтинг из Яндекс.Маркета. Это свидетельствует об активном тестировании данной функции и о том, что в ближайшее время оценка на основе отзывов может быть выведена для всех сайтов в поиске. Напомним также, что уже несколько месяцев эти же отзывы доступны в адресной строке Яндекс.Браузера при заходе на сайт.

news

Подробнее на Webmaster.yandex.ru и Seonews.ru

02. Инструкция для асессоров Google

В октябре обновилась инструкция для асессоров Google. В ноябре она была переведена на русский язык. Полный текст инструкции есть ниже по ссылке. Ключевым моментом новой инструкции является упор на удовлетворении потребностей пользователей. Соответствие ожиданиям пользователей (насколько хороша страница отвечает на запрос пользователя) становится важнее качества страницы (факторов EAT).

Подробнее на Seonews.ru

03. Отдельные Турбо-сайты начали ранжироваться в органической выдаче

В поисковой выдаче были замечены сайты, созданные через бесплатный конструктор Турбо-сайтов Яндекса. Такие Турбо-страницы ранжируются отдельного от основного сайта (или вовсе без него, если другого сайта нет). Это позволяет занять сразу 2 места в ТОП-10 по одному запросу.

news

Подробнее на Yandex.ru и Direct.yandex.ru

04. Яндекс меняет логику апдейтов

Последние несколько лет обновления основной поисковой базы Яндекса ("апдейты") происходили с частотой 3-5 дней. Это значит, что просканированные поисковым роботом изменения на сайте вступали в силу в среднем через 3-5 дней, в момент обновления поисковой базы. За последний месяц характер обновления базы изменился: новые и обновленные документы появляются в выдаче каждый день, причем просканированы они могли быть вплоть до даты, предшествующей апдейту. Таким образом, индекс становится непрерывным, изменения на сайте могут быть учтены в выдаче уже на следующий день (при условии того, что их просканировал робот).

Подробнее на Seonews.ru

partner
OriginalSeo
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration

Выбрать город