SEO-новости: октябрь 2020

30 Октября 2020

Ежемесячная порция новостей в сфере поискового продвижения.

01. Google будет ранжировать фрагменты страниц

news

Google в ближайшее время обновит алгоритм ранжирования, чтобы уметь находить не только полностью релевантные запросу страницы, но и страницы, где есть релевантные запросу предложения. Как сейчас происходит ранжирование? Ищутся релевантные страницы. При этом, большие страницы, освещающие разные вопросы, могут остаться без внимания. В новом подходе поисковик будет "выискивать" с помощью своей новой технологии релевантные предложения, которые могут быть полезным ответом на вопрос пользователя. Изменение коснется 7% поисковых запросов по всему миру. Так как найденный фрагмент будет выводиться сразу в результатах поиска, это потенциально уменьшит трафик из поиска на сами сайты.

Подробнее на Seonews.ru

02. Google подтверждает важность анкорного текста ссылки

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, главное внимание поисковик уделяет анкорному тексту ссылки. Контент вокруг ссылки – вторичен. Это было известно ранее и подтверждается опытом, однако в среде SEO-специалистов последнее время набирает популярность мнение, что нужно использовать ссылки только с тематичных ресурсов, в большинстве своем безанкорные, что якобы выглядит естественнее. В случае с Google, судя по заявлению Джона Мюллера, это не так. Мы в работе отдаем приоритет донорам с лучшими показателями ссылочного веса, нежели тематичным донорам с показателями похуже, а также закупаем до 90% ссылок с оптимизированными анкорами. Данная стратегия позволяет получить максимально возможное улучшение ранжирования в Google по ссылочным факторам.

Подробнее на searchengines.guru

03. Изменения в индексе Яндекса

Еще в сентябре для всех сайтов в Яндекс.Вебмастере появилось сообщение: "Проводятся технические работы, направленные на расширение в поисковой базе. Они могут привести к временным изменениям количества страниц в поисковой базе. Мы не ожидаем существенного изменения поискового трафика на сайте в связи с этим".

Сообщение пропало, а индекс на большинстве сайтов вернулся к исходному состоянию. Однако в середине октября ситуация повторилась: сообщение висело в Яндекс.Вебмастере несколько дней, а индекс части сайтов сократился на 10-20% по причине, что страницы "Недостаточно качественные". Так как в подавляющем большинстве случаев реальное качество страниц никак не изменялось, ожидается либо очередной возврат к исходному состоянию индекса, либо анонсы от поисковика о новых алгоритмах оценки "качества" страниц.

partner
OriginalSeo
Специалист по продвижению сайтов
3 статьи
integration