SEO-новости: ноябрь 2021

1. SEO-cпециалисты отмечают шторм в выдаче Google

SEO-специалисты отмечают изменения в результатах поиска Google 24-25 ноября. Это связывают с заключительным этапом ноябрьского обновления основного алгоритма Google – November 2021 Core Update.

Полное развертывание обновления, которое было запущено 17 ноября, занимает обычно до двух недель, и Google еще не подтвердил, что апдейт завершен.

Ссылка на источник.

2. Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы контент конкурентов после спора с ФАС

Яндекс стал интегрировать в обогащенные ответы поисковой выдачи (колдунщики) продукты, услуги и контент конкурентов. Новым форматом представления данных в поиске уже пользуются «Литрес», Mybook, Book24, YouDo, «Профи», «Нетология», HH.ru, Okko. Также интегрировались Megogo, «Зарплата.ру», SuperJob, «Рольф», «Авилон», DomClick, «ПИК» и другие компании.

Новый формат позволит партнерам получать из поиска более заинтересованных пользователей.

Ссылка на источник.

3. Яндекс запустил алгоритм, учитывающий сигналы о недобросовестности организаций

Алгоритм может понять, какой сайт или бизнес действует недобросовестно. Например, сознательно уклоняется от предоставления уже оплаченных клиентом услуг или исполняет их в ненадлежащем виде. Алгоритм опирается на множество факторов, используя для принятия решения совокупность сигналов, когда одни данные перепроверяются другими. Это дает возможность исключить ошибки и делает бесполезной фальсификацию жалоб на конкурентов или, к примеру, публикацию в сети отзывов о себе.

Важно знать: новые правила никак не коснутся организаций, у которых были осечки в сервисе (например, связанные с человеческим фактором), но не было плана действовать так специально.

Ссылка на источник.

4. Российские СМИ недовольны сокращением трафика с Яндекс.Дзена

Российские СМИ столкнулись с радикальным сокращением трафика от Яндекс.Дзена. Издателей не устраивает новая политика платформы, которая набрала аудиторию, в том числе, благодаря контенту изданий, а теперь переориентировалась на блогеров.

Ссылка на источник.

5. Особенности продвижения крупных сайтов: что учесть, чтобы достичь быстрых результатов

Ведущий SEO-специалист Original Works Виталий Чурочкин рассказал, какие моменты важно учесть перед началом продвижения крупных интернет-ресурсов и как достичь быстрых результатов, не затратив при этом огромное количество ресурсов.

Ссылка на источник.

6. Google тестирует протокол IndexNow на устойчивость

Если и Google примет на вооружение новый инструмент индексации сайтов, то SEO-специалистам будет намного проще переиндексировать сайты.

Ссылка на источник.

7. Google работает над двумя новыми метриками Web Vitals

Команда Google Web.dev работает над двумя новыми метриками пользовательского опыта в рамках проекта Web Vitals – «smoothness» (плавность) и «responsiveness» (адаптивность). «Плавность» будет касаться работы анимации и общей плавности взаимодействия со страницей. Это будет метрика, основанная на лабораторных данных.

Что касается «адаптивности», то разработчики хотят разработать метрику, которая лучше фиксирует сквозную задержку отдельных событий и предлагает более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла. Пока оба показателя являются экспериментальными.

Ссылка на источник.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41

Выбрать город