SEO-новости: октябрь 2021

1. IndexNow – теперь поисковые системы могут моментально узнавать об изменениях контента на сайте

Новый протокол позволяет моментально автоматически сообщать поисковым системам об изменениях на сайте, включая появление новых страниц, обновление или удаление текущих.

Ссылка на источник.

2. Google обновил требования к структурированным данным для отзывов

Поле не должно превышать 100 символов, иначе страница не получит соответствующий расширенный результат в поиске.

Ссылка на источник.

3. Яндекс начал понижать «плохие» сайты в поисковой выдаче

Стало известно, что алгоритм будет учитывать отзывы в сети, причем не только те, которые люди оставляют на Яндекс.Картах. Большой вес будут иметь жалобы на обман на сайте или в компании и на недобросовестную работу.

Подробнее по ссылке.

4. Google анонсировал новые функции в «Поиске» и других сервисах на основе MUM

Google продолжает развивать в Поиске возможности MUM – многозадачной нейросети, которая работает с контекстом и может понимать информацию в тексте и изображениях.

Подробнее по ссылке.

5. Метрика качества Proxima

На онлайн-конференции Optimization-2021 Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндексе, рассказал о метриках, которые помогают улучшить качество поиска.

Подробнее по ссылке.

6. Новый атрибут

Google разработал экспериментальный HTML-атрибут для Chrome под названием importance, который указывает относительную важность ресурса, помогает улучшить Core Web Vitals и пользовательский опыт.

Ссылка на источник.

Ну и на сладенькое

Mail.ru Group в VK, а Facebook теперь называется Meta.

443110, г. Самара ул. Лесная 23, корпус 100, офис 41

Выбрать город