Ремаркетинг

Ремаркетинг отлично работает для возвращения на сайт пользователей, ушедших без покупок. С его помощью мы показываем онлайн-рекламу людям, которые просмотрели ваш товар, и в итоге добиваемся от них нужного нам действия.

Заказать услугу
Когда стоит использовать ремаркетинг
Если посетитель оставил неоплаченные покупки в корзине

Тогда мы преследуем его баннером с тем самым неоплаченным товаром и предлагаем его оплатить. Но, например, уже с 5% скидкой или бесплатной доставкой.

Если на сайте появляется акция и о ней срочно нужно всем рассказать

Посетители вашего сайта уже являются лояльной аудиторией и им интересны ваши предложения. Ремаркетинг в таком случае – чуть ли не единственный инструмент оповещения.

Если нужно поработать на имидж

В таком случае баннеры будут преследовать каждого, кто был на вашем сайте. Люди будут думать, что вы выкупили все рекламные площадки в интернете – а так делают только крупные и надежные компании :)

Нельзя всех под одну гребенку

Мы изучаем, как ведут себя пользователи на сайте, и в зависимости от сценария поведения распределяем их на группы. И каждой группе адресуем свое специфическое рекламное сообщение.

Остались вопросы? Пишите!
Согласие на обработку персональных данных