Любого руководителя предприятия волнует прибыль, получаемая от его бизнеса. И если компания существует, то продажи так или иначе идут. Что же заставляет использовать интернет в качестве канала продаж?
- Как последнее средство…
Когда дела идут совсем плохо (что не редкость в нынешней экономической ситуации), то уже идут на все, даже во что раньше не верили, лишь бы «удержаться на плаву». К сожалению, в этом случае чаще всего не располагают адекватными бюджетами и не имеют достаточно времени, чтобы успеть почувствовать эффект от продвижения сайта. - Чтобы не отстать от конкурентов
Если компания в своей области все еще не занимает уверенных позиций в сети интернет, то в будущем это может привести к значительным финансовым потерям. К тому же догонять всегда тяжелее, так как конкуренты уже впереди. В этом случае достаточно правильно выбрать компанию, которая поможет сделать рывок… - Расширение и рост компании
Самый привлекательный вариант, если компания активно растет, старается во всем опередить конкурентов и первой начинает использовать новые возможности. В таком случае есть и запас по времени, и широкие возможности для роста.
Использование интернета в качестве канала продаж позволяет:
- увеличить количество входящих обращений в компанию уже заинтересованных людей. Ни один из известных каналов продаж не имеет такой уникальной избирательности;
- себестоимость обработки входящего обращения ниже, чем исходящего, что также оказывает положительное влияние на прибыль;
- кроме того, сайт можно использовать не как канал продаж, а как инструмент продаж, переложив на него многие функции менеджеров для продаж и освободив их для более важных дел.
Немаловажным моментом при использовании интернета являются правовые вопросы.