Благодарю организаторов за приглашение выступить! Конференция порадовала.
Некоторые мысли.
Региональный рынок интернет-маркетинга развивается. Отсутствие больших бюджетов заставляет заказчиков самим копать тему и плотно взаимодействовать с агентствами, выжимая из них максимум.
Сбалансированный состав спикеров – представители региональных и Московских компаний. С одной стороны, были реальные кейсы применимые в малом бизнесе, с другой стороны – презентации свежих подходов и инструментов интернет-маркетинга.
Выделю доклады
- «Тренды интернет-маркетинга последних лет». Александр Шестаков и Дмитрий Буров (Sape).
- Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина. Аркадий Япаров(eLama).
- Перспективы и тенденции продвижения поведенческими факторами в 2015 году. Кирилл Вайханский.
Жалею, что не застал доклад Андрея Гаврикова про контент-маркетинг.
Не все доклады лично для меня были интересны. Местами я был нецелевой аудиторией, местами хромала подача. Но это нормально для любой конференции. Хорошая задумка – разбор кейсов от экспертов. Реальные проекты, разговор по делу, дискуссии.
Своим выступлением доволен. Фокусировался на том, чтобы сделать доклад ценным, и энергичным, так как начал в 16-00.
Тезисы моего выступления
- Неочевидная функция сайта — платформа двустороннего общения клиент-бизнес.
- Неочевидная задача при работе над конверсией.
- Три стержневых идеи концепции Digital Handshake
- Face-to-face с клиентом. Как пройти первичный фильтр
- Как убеждать, не впаривая
- Фишки, убивающие доверие
- Список идей на внедрение
- 2 кейса. Примеры внедрения концепции для российских компаний.
После выступления слушатели напали на меня, забросали дельными вопросами по своим проектам и отобрали все визитки.
Организация хорошая. Нас встретили, сориентировали. Были мелкие нестыковки в допустимом объеме.
Город Екатеринбург порадовал. В центре достаточно бодро и все в шаговой доступности. Спасибо за краткую, но интересную экскурсию.
Afterparty — супер. Душевно пообщались. Услышал интересные инсайды digital-рынка и было много веселья. Очень теплая, дружественная атмосфера.
Выступать очень нравится — мы открыты к диалогу с организаторами конференций по интернет-маркетингу. Любим готовить практичные доклады под аудиторию.