Уральская Интернет Неделя 2015

Отчет и видео выступления.

news

Благодарю организаторов за приглашение выступить! Конференция порадовала.

news

Некоторые мысли.

Региональный рынок интернет-маркетинга развивается. Отсутствие больших бюджетов заставляет заказчиков самим копать тему и плотно взаимодействовать с агентствами, выжимая из них максимум.

Сбалансированный состав спикеров – представители региональных и Московских компаний. С одной стороны, были реальные кейсы применимые в малом бизнесе, с другой стороны – презентации свежих подходов и инструментов интернет-маркетинга.

Выделю доклады

  • «Тренды интернет-маркетинга последних лет». Александр Шестаков и Дмитрий Буров (Sape).
  • Автоматизация контекстной рекламы для интернет-магазина. Аркадий Япаров(eLama).
  • Перспективы и тенденции продвижения поведенческими факторами в 2015 году. Кирилл Вайханский.
news

Жалею, что не застал доклад Андрея Гаврикова про контент-маркетинг.

Не все доклады лично для меня были интересны. Местами я был нецелевой аудиторией, местами хромала подача. Но это нормально для любой конференции. Хорошая задумка – разбор кейсов от экспертов. Реальные проекты, разговор по делу, дискуссии.

Своим выступлением доволен. Фокусировался на том, чтобы сделать доклад ценным, и энергичным, так как начал в 16-00.

Тезисы моего выступления

  • Неочевидная функция сайта — платформа двустороннего общения клиент-бизнес.
  • Неочевидная задача при работе над конверсией.
  • Три стержневых идеи концепции Digital Handshake
  • Face-to-face с клиентом. Как пройти первичный фильтр
  • Как убеждать, не впаривая
  • Фишки, убивающие доверие
  • Список идей на внедрение
  • 2 кейса. Примеры внедрения концепции для российских компаний.

После выступления слушатели напали на меня, забросали дельными вопросами по своим проектам и отобрали все визитки.

news

Организация хорошая. Нас встретили, сориентировали. Были мелкие нестыковки в допустимом объеме.

Город Екатеринбург порадовал. В центре достаточно бодро и все в шаговой доступности. Спасибо за краткую, но интересную экскурсию.

Afterparty — супер. Душевно пообщались. Услышал интересные инсайды digital-рынка и было много веселья. Очень теплая, дружественная атмосфера.

Выступать очень нравится — мы открыты к диалогу с организаторами конференций по интернет-маркетингу. Любим готовить практичные доклады под аудиторию.

partner
Виталий Говорухин
Маркетолог
8 статей