Customer Development
Ушло время гениальных маркетологов, которые предсказывали судьбу вашего продукта или оффера, сейчас технологии позволяют не гадать, а сразу проверить ваши гипотезы.
Каков итог? 100% попадание с оффером в ваш целевой сегмент и как следствие – продажи.
Что важнее всего при разработке сайта?
При разработке сайта важны многие вещи:
- дизайн
- удобство и понятность его использования
- функционал
- информация
Причем, с течением времени роль каждой составляющей меняется, если на заре распространения интернета было модно дизайн делать «на все деньги», то с течением времени и появлением шаблонных решений сложилась парадоксальная ситуация, что дизайн сайта пользователям не так уж и важен, а функционал и «фишки» на шаблонных решениях вообще одинаковы.
Поэтому сегодня единственное за счет чего можно опередить конкурентов и выиграть тендер или получить сделку это информация.
Какая информация нужна?
Мы не будем касаться очевидных вещей, а также затрагивать составление вашего оффера, это все же больше сфера маркетолога. Хотя описанная дальше методология и ему сильно поможет в этом.
На сайте можно написать абсолютно обо всём, проблема в том, на чем именно делать акцент? Так как сайт просматривается наискосок, то важно выделить главную боль вашего потенциального клиента и дать на нее свой ответ. Но как ее узнать?
Потребности и сегментация аудитории
Эта технология широко применялась во многих структурах, наиболее известной, пожалуй, был ФРИИ (Фонд развития интернет инициатив) это крупнейший венчурный фонд России для it-стартапов. В чем же ее суть?
Не нужно заново изобретать велосипед, надо просто спросить у вашей целевой аудитории что им нужно.
Телефонное интервью
Важным здесь является именно живое общение, а будет это телефон/Skype или Zoom совершенно не важно.
Сначала мы выбираем аудиторию, которая согласна пообщаться хотя бы 15-20 мин (за меньшее время вы не получите правдивую информацию и не просто не успеете наладить эмоциональный контакт с собеседником), а получать другие ответы совершенно бессмысленно.
Аудитория
С кем общаться?
Что происходит дальше? Мы подготавливаем скрипт разговоров и начинается общение, после каждых 5-10 разговоров скрипт корректируется, меняется постановка вопросов, появляются новые. Невозможно «с нуля» попасть сразу в цель. После того как скрип отшлифован мы начинаем основной обзвон и общение.
Очень важна личность того, кто проводит обзвон, мы отдаем предпочтение психологам, либо классическим с образованием, либо как говорят «от бога».
Все телефонные разговоры с разрешения интервьюеров записываются и транскрибируются в таблицу, по итогам которой и появляется, собственно, то зачем все это делается. Это сегменты.
Перед каждым custdev мы слышим:
«Я работаю в этой области 5/10/20 лет и без вас знаю, что надо моим клиентам».
В 100% случаев после презентации результатов мы получаем «Не может быть! Это не так!».
Но для этого у нас есть записи телефонных разговоров и можем подтвердить каждое слово своего отчета.
Например, типичнейшая ошибка считать, что покупают только из-за цены, может быть важным:
- наличие товара
- соответствие ГОСТам
- наличие пусконаладочных работ
- бывает, важен не результат услуги, а красивый отчет и т.д.

Наши плюсы
для принятия маркетинговых решений.
о сохранности ваших данных.
от лучших сервисов оптимизации до внутренних разработок.
Мы в цифрах
-
3ОФИСА: МОСКВА,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
САМАРА -
14ЛЕТ НА РЫНКЕ
В СФЕРЕ DIGITAL -
50+ЧЕЛОВЕК В НАШЕЙ
КОМАНДЕ -
850ПРОЕКТОВ